НОВОСТИ

На нашем сайте появилась страничка "Доска объявлений"

01.07.2014

doska

подробнее...

И снова в копилке наших достижений пополнение! 14 международная выставка "ПРОДЭКСПО. ПРОДМАШ.2014г". Саратов .

17.03.2014

IMG_3399

подробнее...

Пожаловаться / похвалить



Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]



Татьяна 30.01.2018 11:38
В киоске на ул. Терешковой рядом с магазином Салют никогда не продают свежую продукцию. Поэтому молоко постоянно скисает. Вчера, 29 января покупала внукам кефир, просила свежий. Продали за 27 января. Творога в пачках вечером купить невозможео. Зато предлагают какой то развесной творог, на котором отсутствуют какие либо вообще сведения вообще. Но со слов продавца это продукция Новосергиевского завода.

Елена 26.01.2018 22:22
В ответ на сообщение Ольги от 23.01.2018 09:07 хочу спросить: "А что все покупатели в данные дни хранили молоко неправильно? По принципу поговорки "Вся рота идет не в ногу, один подпоручик в ногу"?. Причем я указывала в сообщении, что молоко, естественно,(я сразу это указала) хранится в холодильнике и находится в не его только 5 минут пока иду от киоска до дома. Причем повторялось это не единожды в даты совпадающие с такой же ситуацией у других покупателей. Так, что это однозначно проблема или производства или доставки!!! Не переваливайте с больной головы на здоровую.

василий 26.01.2018 10:17
25.01.2018г.при покупке сливочного масла монолит стоимостью 420 руб. за кг. в вашем киоске на Славянском базаре недовес составил ровно 10г. Сколько взвесил продавец, не видно весов, с его слов 276г., дома оказалось 266г. Сколько интересно наваривает он себе. Не так давно в киоски привозилось уже расфасованное на заводе масло с указанием веса и вопросов не было.

Ольга 23.01.2018 09:07
Уважаемые наши покупатели!Мы всегда просматриваем Ваши письма и очень рады что вы Нам пишите!Не смотря на то что бывают негативные письма мы всегда разбираемся по всем вашим обращениям и принимаем меры,100% натуральная продукция не может хранится долго и если молоко прокисает значит нарушены условия хранения. Мы работаем только для покупателей и сами заинтересованы чтобы у каждого на столе были только качественные и натуральные молочные продукты.

Анна Михайловна 14.01.2018 10:22
Спасибо,что снова в строю ,продукция вкусная,бывают моменты по качеству,но вся наша семья питаемся только вашей продукцией,так как уверенны ,что это натуральный продукт,который в наше время редко встретишь и найдёшь ,удачи вам и спасибо за вкусную продукцию!

Наталья Владимировна 12.01.2018 21:31
Покупаю молочные продукты Новосергеевского маслозавода довольно давно - наверно года 4. Ни разу не было проблем с качеством - покупала в разных магазинах и качество стабильно высокое. Молодцы ребята спасибо Вам! Так держать!!!

Елена 01.01.2018 21:11
31.12.17 купила молоко 2,5% жирности в г. Оренбурге в киоске, который находится на углу ул. Алтайской и пр. Гагарина (рядом ГУМ Гагаринский). На упаковке написано: "Срок годности 5 суток". Естественно храним в холодильнике. Открыли пакет 01.01.18 в 14:00 часов. Молоко сварилось. До каких же пор это будет продолжаться!!!?? Такая же ситуация была 11.11.17, причем молоко от 10.11.17 покупала в киоске около 1 гор. больницы на пр. Гагарина.Когда сказала об этом продавцу, она ответила, что на эту дату жаловались многие покупатели тоже про прокисшее молоко, при условии, что пакет так же открывали на второй день.После этого, не запомнила число, еще такая же ситуация была.Прошу нам всем покупателям в этом же разделе "Пожаловаться / похвалить", где пишем мы (а то как-то нет обратной связи) дать разъяснения какие меры принимает компания по этому поводу и что делать покупателю в данной ситуации, не исключаю, что это произойдет еще не раз. От творожной и кисломолочной продукции данного производства уже многие отказались (производителю или поставщику удалось отвратить постоянных покупателей), видимо настало время и молока. Ждем комментарии.

Тамара 15.12.2017 19:59
Уважаемые производители данной продукции, что стало с вашим товаром??? За что мы платим такие бешеные деньги??? Что за ужасный товар???
Когда это прекратится?! Я плачу деньги, за молоко, а оно прокисшее. И дело не в сроке годности, оно свежее, туда изначально налили непонятной консистенции жидкость. Кефир-вода.
Бифилайф- это что вообще? Почему он стал жидкий и безвкусный? Почему в кисломолочном бифилайфе сыворотка???
А творог? Творог в пачках это отврат, его невозможно есть. В сметану можно было ложку поставить и она стояла, а сейчас это сливки скисшие! Когда это прекратиться? Вы теряете своих постоянных клиентов, которые ходили к вам на протяжении 7 лет! Или писать жалобы выше?

Татьяна 08.10.2017 08:57
Продукция хорошая. Бифилайф и творожную массу чаще всего беру, но сегодня обнаружила пучёк волос в творожной массе от 07.10.17, не знаю что и делать теперь, это был самый нормальный творог из всех, что продают

Валентина 14.08.2017 19:35
Здравствуйте! Очень любим вашу продукцию, покупаем постоянно с тех пор как попробовала в роддоме, там Ее давали. Нет претензий к качеству, но есть претензии к продавцам, которые частенько пытаются сбыть просроченную продукцию. Последний случай был вчера, купила сливки в киоске на Салмышской за ТК Любимый квартал, пришла туда за 1,5 км с двумя детьми, в одной руке коляска, в другой велосипед, купила ряженку и сливки, сроки не проверила, руки были заняты, уже дома увидела что сливки от 9.08, то есть годны были до 12.08, а купила их 13.08. В общем, покупатели, будьте бдительны, а руководители предприятия, примите меры к продавцам! А ведь продавец видела что у меня грудной ребёнок, печально...

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Пожаловаться / похвалить © 2008-2011 ОАО НОВОСЕРГИЕВСКИЙ МАСЛОЗАВОД
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика